Сотрудник под видом обычного покупателя делает звонок в торговую точку, осуществляет беседу по плану заказчика, фиксирует запись разговора, заполняет чек-лист. Позволяет оценить качество консультаций клиентов по телефону.
Сотрудник под видом обычного покупателя делает звонок в торговую точку, осуществляет беседу по плану заказчика, фиксирует запись разговора, заполняет чек-лист. Позволяет оценить качество консультаций клиентов по телефону.
Торговые аудиты
Торговые аудиты
Аудитор посещает торговые точки или залы клиентских зон клиента с целью проверки наличия размещения рекламных материалов, POSm, выполнения стандартов размещения элементов фирменного стиля и прочего.
Аудиторы делают подробный фото-отчет, фиксируют все особенности аудита в чек-листе.
Могут быть как скрытые, так и открытые аудиты. Еще одной разновидностью аудитов является мониторинг проходимости торговых точек. Мы можем произвести замер проходимости торговой точки путем наблюдения.
Аудитор посещает торговые точки или залы клиентских зон клиента с целью проверки наличия размещения рекламных материалов, POSm, выполнения стандартов размещения элементов фирменного стиля и прочего.
Аудиторы делают подробный фото-отчет, фиксируют все особенности аудита в чек-листе.
Могут быть как скрытые, так и открытые аудиты. Еще одной разновидностью аудитов является мониторинг проходимости торговых точек. Мы можем произвести замер проходимости торговой точки путем наблюдения.
Проверки с раскрытием
Тайный покупатель сначала совершает визит под видом обычного покупателя (тайно), в конце визита раскрывается, уведомляет персонал торговой точки с результатами проверки.
Такой формат удобен для того, чтобы довести результаты мотивационных программ до торговых точек и позволяет им принять меры по улучшению качества обслуживания моментально, здесь и сейчас.
Тайный звонок
Сотрудник под видом обычного покупателя делает звонок в торговую точку, осуществляет беседу по плану заказчика, фиксирует запись разговора, заполняет чек-лист. Позволяет оценить качество консультаций клиентов по телефону.
Мониторинг цен
Мониторинг цен
Аудитор посещает торговую точку, делает фото-фиксацию цен на ценниках, затем составляет массив с ценами и наименованием продукции.
Такой вид мониторингов позволяет заказчику понимать ценовую политику конкурентов и/или торговой сети, принимать правильные внутренние решения по ценообразованию.
Аудитор посещает торговую точку, делает фото-фиксацию цен на ценниках, затем составляет массив с ценами и наименованием продукции.
Такой вид мониторингов позволяет заказчику понимать ценовую политику конкурентов и/или торговой сети, принимать правильные внутренние решения по ценообразованию.
Скрытые проверки
Проверки торговых точек и иных точек обслуживания.
Тайный покупатель под видом обычного покупателя посещает торговую точку, оценивает заданные клиентом параметры обслуживания, обстановку в торговом зале и иные параметры. Затем все фиксирует в чек-листе.
При необходимости делает скрытый фото- или видео-отчет, делает закупку. Все данные визита в сводном формате предоставляются клиенту.
Скрытые проверки
Скрытые проверки
Проверки торговых точек и иных точек обслуживания.
Тайный покупатель под видом обычного покупателя посещает торговую точку, оценивает заданные клиентом параметры обслуживания, обстановку в торговом зале и иные параметры. Затем все фиксирует в чек-листе.
При необходимости делает скрытый фото- или видео-отчет, делает закупку. Все данные визита в сводном формате предоставляются клиенту.
Проверки торговых точек и иных точек обслуживания.
Тайный покупатель под видом обычного покупателя посещает торговую точку, оценивает заданные клиентом параметры обслуживания, обстановку в торговом зале и иные параметры. Затем все фиксирует в чек-листе.
При необходимости делает скрытый фото- или видео-отчет, делает закупку. Все данные визита в сводном формате предоставляются клиенту.
Торговые аудиты
Аудитор посещает торговые точки или залы клиентских зон клиента с целью проверки наличия размещения рекламных материалов, POSm, выполнения стандартов размещения элементов фирменного стиля и прочего.
Аудиторы делают подробный фото-отчет, фиксируют все особенности аудита в чек-листе.
Могут быть как скрытые, так и открытые аудиты. Еще одной разновидностью аудитов является мониторинг проходимости торговых точек. Мы можем произвести замер проходимости торговой точки путем наблюдения.
Проверки с раскрытием
Проверки с раскрытием
Тайный покупатель сначала совершает визит под видом обычного покупателя (тайно), в конце визита раскрывается, уведомляет персонал торговой точки с результатами проверки.
Такой формат удобен для того, чтобы довести результаты мотивационных программ до торговых точек и позволяет им принять меры по улучшению качества обслуживания моментально, здесь и сейчас.
Тайный покупатель сначала совершает визит под видом обычного покупателя (тайно), в конце визита раскрывается, уведомляет персонал торговой точки с результатами проверки.
Такой формат удобен для того, чтобы довести результаты мотивационных программ до торговых точек и позволяет им принять меры по улучшению качества обслуживания моментально, здесь и сейчас.
Мониторинг цен
Аудитор посещает торговую точку, делает фото-фиксацию цен на ценниках, затем составляет массив с ценами и наименованием продукции.
Такой вид мониторингов позволяет заказчику понимать ценовую политику конкурентов и/или торговой сети, принимать правильные внутренние решения по ценообразованию.
Проверки качества обслуживания
Проверки качества обслуживания
Проводятся скрыто, под видом обычного покупателя.
Основная цель - оценить качество работы сотрудников с клиентами. Как правило, оцениваются: приветливость, внешний вид, знание акций, соблюдение скриптов продаж.
Проводятся скрыто, под видом обычного покупателя.
Основная цель - оценить качество работы сотрудников с клиентами. Как правило, оцениваются: приветливость, внешний вид, знание акций, соблюдение скриптов продаж.
Проверки качества обслуживания
Проводятся скрыто, под видом обычного покупателя.
Основная цель - оценить качество работы сотрудников с клиентами. Как правило, оцениваются: приветливость, внешний вид, знание акций, соблюдение скриптов продаж.