Аутсорсинг персонала
для всех видов работ
83
Региона, где мы работаем
16+
Лет на рынке персонала
7
Дней от договора до персонала на участках
Получить расчет
8-800-500-16-09
Аутсорсинг персонала
для всех видов работ
83
83
Региона, где мы работаем
16+
Лет на рынке персонала
7
7
Дней от договора до персонала на участках
Получить расчет
8-800-500-16-09
Личный состав — гарантия качества и надёжности
в сфере аренды персонала
Мы на рынке с 2006 года, и за эти 16 лет наработали самую большую базу опытных и проверенных рабочих по всей России.
Наша цель: силами нашего персонала помочь бизнесу решать поставленные задачи при минимальных затратах бюджета и времени.
Личный состав — гарантия качества и надёжности
в сфере аренды персонала
Мы на рынке с 2006 года, и за эти 16 лет наработали самую большую базу опытных и проверенных рабочих по всей России.
Наша цель: силами нашего персонала помочь бизнесу решать поставленные задачи при минимальных затратах бюджета и времени.
Персонал на постоянные работы
- Грузчики
- Фасовщики-упаковщики
- Подсобные рабочие
- Разнорабочие
- Водители погрузчиков
- Дворники
- Уборщики
- Швеи
Оставить заявку на расчет
Персонал на временные работы
- Грузчики
- Грузчики - такелажники
- Уборщицы
- Разнорабочие, подсобные рабочие
- Черновые, подсобные, общестроительные работы на объектах
- Вывоз строительного, бытового мусора
Оставить заявку на расчет
Мерчандайзинг
- Эксклюзивный мерчандайзинг
- Совмещенный мерчандайзинг
- Технический мерчандайзинг
- Мониторинг цен
Оставить заявку на расчет
Персонал для промоакций
- Промоутеры
- Тайные покупатели
- Социологические опросы
Оставить заявку на расчет
Персонал на постоянные работы
Персонал на постоянные работы
- Грузчики
- Фасовщики-упаковщики
- Подсобные рабочие
- Разнорабочие
- Водители погрузчиков
- Дворники
- Уборщики
- Швеи
Оставить заявку на расчет
Персонал на временные работы
Персонал на временные работы
- Грузчики
- Грузчики - такелажники
- Уборщицы
- Разнорабочие, подсобные рабочие
- Черновые, подсобные, общестроительные работы на объектах
- Вывоз строительного, бытового мусора
Оставить заявку на расчет
Мерчандайзинг
- Эксклюзивный мерчандайзинг
- Совмещенный мерчандайзинг
- Технический мерчандайзинг
- Мониторинг цен
Оставить заявку на расчет
Персонал для промоакций
Персонал для промоакций
- Промоутеры
- Тайные покупатели
- Социологические опросы
Оставить заявку на расчет
Мне нужно срочно найти 10 сотрудников на предприятие.
Как мне найти столько людей?
А что если они будут плохо работать, или не выйдут на работу?
Наша команада найдет любое количество людей в течение 2 дней после вашего обращения и  заменим их, если они вам не подойдут.
В год вы можете сэкономить от 30% ФОТ за счет:
- вызова наших людей в момент, когда нужно усиление,
- когда необходимо сокращение производства, вы можете отпустить людей и не платить им за выходные.
Мне нужно срочно найти 10 сотрудников на предприятие.
Как мне найти столько людей?
А что если они будут плохо работать, или не выйдут на работу?
Наша команада найдет любое количество людей в течение 2 дней после вашего обращения и  заменим их, если они вам не подойдут.
В год вы можете сэкономить от 30% ФОТ за счет:
- вызова наших людей в момент, когда нужно усиление,
- когда необходимо сокращение производства, вы можете отпустить людей и не платить им за выходные.
Оставьте заявку для расчета стоимости услуг по вашему проекту
После заполнения формы мы свяжемся с Вами
в течении дня и вышлем точную смету
Получить расчет
Оставьте заявку для расчета стоимости услуг по вашему проекту
Оставьте заявку для расчета стоимости услуг по вашему проекту
После заполнения формы мы свяжемся с Вами
в течении дня и вышлем точную смету
Получить расчет
У нас нет ограничений по территориям. Мы работаем в любом уголке России
География работ
13 650+
16+
Рабочих в базе
Лет на рынке
800+
Городов, в которых мы работаем
У нас нет ограничений по территориям. Мы работаем в любом уголке России
География работ
13 650+
16+
Рабочих в базе
Лет на рынке
800+
800+
Городов, в которых мы работаем
1998 - 2006
Руководитель компании, проходя обучение в ВУЗе, начала работать в сфере предоставления персонала. Сначала самостоятельно раздавала листовки и брала интервью, затем стала нанимать и организовывать для этих целей группы сотрудников. Получила повышение до должности “Менеджер по промоутерам” у официального дистрибьютора компании Procter & Gamble. Также работала с заказами сигаретных компаний и социологическими исследованиями для регионального правительства. Были и иные проекты, которые дали колоссальный опыт в работе с людьми.
2006
Представители компании Procter & Gamble предложили на постоянной основе организовывать работу промоутеров для одной торговой сети.
Так появилось рекламное агентство "Front-line", которое стало специализироваться на предоставлении временного наемного персонала для рекламы и PR-целей. В этот период пришлось научиться проводить найм и обучение сотрудников территориально в 10-ти разных городах.
2006-2018
В эти года происходил активный рост рекламного агентства.
Главный принцип, который лег в основу работы, заключался в том, чтобы в любом городе страны предоставлять персонал нашим заказчикам быстро и в достаточном количестве. Для этого были изучены и освоены различные методы продвижения, рекламы вакансий, автоматизированного отбора сотрудников.
Созданная в этот период методология поможет и в новых направлениях бизнеса.
2018
Открытие еще одного направления – предоставление подсобных рабочих нашим клиентам. Если промоутеры требовались узкому сегменту заказчиков, то грузчики и разнорабочие нужны всем. Оказалось, что на рынке есть большая проблема с ответственным персоналом в этой сфере. Людей не хватало как частным клиентам, которым нужно организовать переезд, так и крупным компаниям, которым крайне важно организовать непрофильные работы с помощью привлеченного персонала (аутсорсинга).
2018 - н.в.
За текущий период компания получила несколько заказчиков, являющихся крупными региональными производителями, продукцию которых знает не только рынок страны, но и потребители в других странах и на других континентах. В процессе организации работы с ними были созданы методы работы на целых участках, разработаны и стандартизированы процессы контроля и поддержания дисциплины, правила соблюдения охраны труда, инструктажи, внедрены методы массового поиска и найма разнорабочих специальностей. Главное, чему научилась компания – строить работу со своими клиентами прозрачно и оперативно. Сейчас происходит процесс масштабирования услуг аутсорсинга в остальные регионы страны.
Наша история
1998 - 2006
Руководитель компании, проходя обучение в ВУЗе, начала работать в сфере предоставления персонала. Сначала самостоятельно раздавала листовки и брала интервью, затем стала нанимать и организовывать для этих целей группы сотрудников. Получила повышение до должности “Менеджер по промоутерам” у официального дистрибьютора компании Procter & Gamble. Также работала с заказами сигаретных компаний и социологическими исследованиями для регионального правительства. Были и иные проекты, которые дали колоссальный опыт в работе с людьми.
Руководитель компании, проходя обучение в ВУЗе, начала работать в сфере предоставления персонала. Сначала самостоятельно раздавала листовки и брала интервью, затем стала нанимать и организовывать для этих целей группы сотрудников. Получила повышение до должности “Менеджер по промоутерам” у официального дистрибьютора компании Procter & Gamble.
Также работала с заказами сигаретных компаний и социологическими исследованиями для регионального правительства. Были и иные проекты, которые дали колоссальный опыт в работе с людьми.
2006
Представители компании Procter & Gamble предложили на постоянной основе организовывать работу промоутеров для одной торговой сети.
Так появилось рекламное агентство "Front-line", которое стало специализироваться на предоставлении временного наемного персонала для рекламы и PR-целей. В этот период пришлось научиться проводить найм и обучение сотрудников территориально в 10-ти разных городах.
2006-2018
В эти года происходил активный рост рекламного агентства.
Главный принцип, который лег в основу работы, заключался в том, чтобы в любом городе страны предоставлять персонал нашим заказчикам быстро и в достаточном количестве. Для этого были изучены и освоены различные методы продвижения, рекламы вакансий, автоматизированного отбора сотрудников.
Созданная в этот период методология поможет и в новых направлениях бизнеса.
2018
Открытие еще одного направления – предоставление подсобных рабочих нашим клиентам. Если промоутеры требовались узкому сегменту заказчиков, то грузчики и разнорабочие нужны всем. Оказалось, что на рынке есть большая проблема с ответственным персоналом в этой сфере. Людей не хватало как частным клиентам, которым нужно организовать переезд, так и крупным компаниям, которым крайне важно организовать непрофильные работы с помощью привлеченного персонала (аутсорсинга).
2018 - н.в.
2018 - н.в.
За текущий период компания получила несколько заказчиков, являющихся крупными региональными производителями, продукцию которых знает не только рынок страны, но и потребители в других странах и на других континентах. В процессе организации работы с ними были созданы методы работы на целых участках, разработаны и стандартизированы процессы контроля и поддержания дисциплины, правила соблюдения охраны труда, инструктажи, внедрены методы массового поиска и найма разнорабочих специальностей. Главное, чему научилась компания – строить работу со своими клиентами прозрачно и оперативно. Сейчас происходит процесс масштабирования услуг аутсорсинга в остальные регионы страны.
Наша история
Наши выполненные проекты
Что было сделано:
В течение трёх дней организовали 45 человек на круглосуточную фасовку снеков. Зафасовали 4 тонны снеков, что позволило Заказчику выполнить условия тендера за 10 дней.
Предоставление водителей автопогрузчиков на предприятие по производству минеральных удобрений.
8 человек: 5 в дневные смены, 3 в ночные смены.
Период: мая 2020-настоящее время на постоянной основе. Водители проходят инструктажи, медосмотры, обеспечиваются СИЗ, проходят инструктажи по работе со специфичным грузом на учебной площадке.
Что было сделано:
Обеспечение рабочим персоналом для монтажа солнечной электростанции.
Количество рабочих 25 человек, на протяжении двух месяцев.
В обязанности рабочих входило: подсыпка траншей песком и щебнем, раскладка кабелей.
График работы: с 4 утра до 13 часов дня с доставкой рабочих до места монтажа.
Что было сделано:
Осуществление доставки с завода, ответственного хранения, распределения по клиникам Ставропольского края 2200 компьютеров, по клиникам Воронежской области 1684 компьютера, доставка, погрузо-разгрузочные работы во все районные центры указанных регионов.
а также установка клиров.
Что было сделано:
Наши выполненные проекты
Что было сделано:
В течение трёх дней организовали 45 человек на круглосуточную фасовку снеков. Зафасовали 4 тонны снеков, что позволило Заказчику выполнить условия тендера за 10 дней.
Что было сделано:
Предоставление водителей автопогрузчиков на предприятие по производству минеральных удобрений.
8 человек: 5 в дневные смены, 3 в ночные смены.
Период: мая 2020-настоящее время на постоянной основе. Водители проходят инструктажи, медосмотры, обеспечиваются СИЗ, проходят инструктажи по работе со специфичным грузом на учебной площадке.
Предоставление водителей автопогрузчиков на предприятие по производству минеральных удобрений.
8 человек: 5 в дневные смены, 3 в ночные смены.
Период: мая 2020-настоящее время на постоянной основе. Водители проходят инструктажи, медосмотры, обеспечиваются СИЗ, проходят инструктажи по работе со специфичным грузом на учебной площадке.
Обеспечение рабочим персоналом для монтажа солнечной электростанции.
Количество рабочих 25 человек, на протяжении двух месяцев.
В обязанности рабочих входило: подсыпка траншей песком и щебнем, раскладка кабелей.
График работы: с 4 утра до 13 часов дня с доставкой рабочих до места монтажа.
Что было сделано:
Осуществление доставки с завода, ответственного хранения, распределения по клиникам Ставропольского края 2200 компьютеров, по клиникам Воронежской области 1684 компьютера, доставка, погрузо-разгрузочные работы во все районные центры указанных регионов.
а также установка клиров.
Что было сделано:
Остались вопросы?
Оставьте контакты и мы Вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы?
Оставьте контакты и мы Вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Напишите нам, чтобы узнать ответы на интересующие вас вопросы: 

+7 800 500 16 09

Напишите нам, чтобы узнать ответы на интересующие вас вопросы: 

+7 800 500 16 09